Общественно-политическая интернет газета
Компания PepsiCо (включает более 500 брендов, в том числе Pepsi и Lay's) провела глобальный ребрендинг и сменила логотип впервые с 2001 года.
Как передает Oxu.Az, об этом говорится в пресс-релизе холдинга.
"Сегодня мы с гордостью представляем новый фирменный стиль, который отражает то, кем мы являемся сейчас, и будущее, которое мы строим вместе. <...> Наш новый облик - это больше, чем просто логотип, это символ преобразований, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период. <...> Это также отличная возможность подчеркнуть глубину и разнообразие нашего ассортимента, поскольку только 21% потребителей могут назвать бренд PepsiCo помимо Pepsi", - говорится в сообщении.
С 2001 года корпоративный бренд PepsiCo состоял из названия компании в синем цвете со схематичным изображением планеты Земля перед ним, выполненным из желтой, красной, зеленой и синих полос. Теперь логотип компании представляет собой букву P в окружении фигур различных цветов с названием PepsiCo, выполненным курсивом, и лозунгом Food. Drinks. Smile ("Еда. Напитки. Улыбки") внизу.
Как следует из пресс-релиза, цвета отображают деятельность и ценности компании:
- желтый цвет обозначает еду и сельское хозяйство;
- синий - воду и напитки;
- светло-зеленый - положительное влияние на "людей и планету";
- темно-зеленый полумесяц ("улыбка") - ориентированность на потребителя.

30 Октябрь 2025
29 Октябрь 2025
КомментарииОставить комментарий