Общественно-политическая интернет газета
Жительница Сан-Хосе, Калифорния (США), стала жертвой странной и изматывающей схемы.
Как передает Oxu.Az, об этом пишет UPI.
В дом американки уже на протяжении года беспрерывно поступают нежелательные посылки с Amazon. Все они содержат одно и то же - чехлы для автомобильных сидений от китайского продавца Liusandedian под брендом Etkin.
Как выяснилось, ее адрес ошибочно (или намеренно) указан в системе Amazon как адрес возврата для этой продукции. При этом покупатели массово жалуются на проблемы с возвратом: дорогая пересылка, отсутствие компенсаций и неподходящий размер товара.
"Стоимость возврата часто превышает половину цены покупки. Но люди все равно не получают деньги назад", - рассказала женщина. По ее словам, обращения в Amazon не помогли, ведь посылки продолжают поступать.
В свою очередь компания признала проблему.
"Мы извинились перед клиенткой, работаем напрямую над изъятием посылок и предпринимаем шаги по окончательному решению", - говорится в официальном заявлении Amazon. Представители компании уже посетили женщину, чтобы начать забирать коробки.
12 Июль 2025
КомментарииОставить комментарий