Общественно-политическая интернет газета
Ученые из США выяснили, что самые эффективные антитабачные кампании в социальных сетях - те, которые рассказывают о вреде пассивного курения для домашних животных.
Исследователи проанализировали данные из крупной соцсети, где размещались различные антитабачные кампании. Оказалось, что наибольшее внимание привлекали посты с информацией о том, как курение влияет на здоровье кошек, собак и других домашних питомцев.
"Антитабачные кампании могут использовать эти результаты для улучшения своих кампаний, лучшего вовлечения общественности и более эффективного продвижения причин бросить курить", - добавили ученые.
Между тем, животные, как и люди, могут быть пассивными курильщиками, что бесспорно сократит их жизнь.
Источник: ferra.ru
21 Сентябрь 2024
20 Сентябрь 2024
КомментарииОставить комментарий