Общественно-политическая интернет газета
Итальянский антимонопольный регулятор оштрафовал шесть туроператоров и местную билетную компанию CoopCulture на общую сумму почти 20 млн евро за то, что они спекулировали билетами в римский Колизей.
Как передает Oxu.Az со ссылкой на La Repubblica, расследование началось в июле 2023 года после многочисленных жалоб потребителей, негодующих по поводу невозможности приобрести билеты в Колизей по официальным ценам (18 евро) в интернете.
CoopCulture, которая руководила официальной продажей билетов в Колизей с 1997 до 2024 года, оштрафована на 7 млн евро за неспособность предотвратить автоматическую скупку билетов и за резервирование их львиной доли для своих собственных экскурсионных пакетов. Остальную сумму штрафа должны будут погасить шесть компаний из Италии, Германии, Нидерландов и Ирландии (Tiqets International, GetYourGuide Deutschland, Walks, Italy With Family, City Wonders Limited e Musement).
Как сообщают местные СМИ, скупщики искусственно создавали дефицит, сметая с сайта CoopCulture оставшиеся билеты. При этом они приобретали их не вручную и не по запросу своих клиентов, а с помощью программных ботов.
В результате туристы фактически не могли самостоятельно попасть в самый популярный амфитеатр в мире, который ежегодно посещают 12 млн человек. Им не оставалось ничего другого, как обращаться к посредникам, которые обдирали их как липку. Как уточнил регулятор, операторы перепродавали растерянным путешественникам билеты втридорога в комплекте с такими услугами, как экскурсии или приоритетный доступ в амфитеатр.
13 Апрель 2025
12 Апрель 2025
КомментарииОставить комментарий