Общественно-политическая интернет газета
Американская корпорация Meta рассматривает вариант внедрения платных подписок Facebook и Instagram, в которых не будет рекламы для пользователей в Европейском союзе. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Это может быть ответом на проверку регулирующих органов и знаком того, как люди воспринимают технологии в Соединенных Штатах и Европе.
«Те, кто платит за подписку в Facebook и Instagram, не увидят рекламы в приложениях. Это может помочь Meta избежать проблем с конфиденциальностью и других проверок со стороны регулирующих органов ЕС, предоставив пользователям альтернативу рекламным сервисам компании, которые полагаются на анализ данных людей», – говорится в материале.
По словам источников, Meta также продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram с рекламой в Европейском союзе. Пока непонятно, сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания сможет их выпустить.
13 Январь 2025
12 Январь 2025
11 Январь 2025
КомментарииОставить комментарий