Свобода людям, независимость нациям!

В 11 лет заработала 11 млн долларов: как девочка разбогатела на лимонаде и пчелах

История многомиллионного бизнеса Микэйлы Ульмер началась, когда ей было всего четыре года. Девочку дважды за неделю укусили пчелы, после чего она стала бояться насекомых. Однако родители рассказали ей о колоссальном влиянии пчел на экосистему планеты, вдохновив дочь на глубокое изучение проблемы.

Примерно в то же время семья Ульмер предложила Микэйле поучаствовать в Детской бизнес-ярмарке в Актоне и на Дне лимонада в Остине. Пока Микэйла думала, чем удивлять американцев на конкурсе, ее прабабушка Хелен Ульмер из Южной Каролины прислала собственную кулинарную книгу 1940-х годов, в которой был особый рецепт лимонада из льняного семени.

Девочка не просто приготовила напиток из старой поваренной книги, а усовершенствовала его медом и мятой. Так родился Be Sweet Lemonade. За несколько лет Ульмер выиграла не один детский конкурс предпринимателей и все это время продолжала продавать лимонад в самодельном киоске перед своим домом по выходным. Когда спрос на напиток стал превосходить возможности продаж, родители школьницы открыли киоск перед домом на постоянной основе, стали сами делать и продавать лимонад.

Микэйла вспоминает, что нередко к беседам о бизнесе семья приступала не раньше 11 вечера, после того как дети заканчивали выполнение домашних заданий. Вскоре девочка поняла, что медовый напиток может стать отличной бизнес-идеей, не только приносящей немалый доход, но и помогающей спасать пчел. Ульмер стала жертвовать 10% от прибыли с каждой проданной бутылки местным и международным организациям, которые борются за сохранение пчёл.

Мне нравится говорить: "Купи бутылку, спаси пчелу", потому что часть моих продаж идеааааааат на помощь пушистым друзьям, - объясняет девочка.

На ранних стадиях развития бизнеса семья арендовала производственные кухни, разливая по 10 ящиков в неделю. Отец девочки Тео Ульмер и сейчас руководит производством, а мать, раньше возившая лимонады по розничным магазинам, теперь отвечает за пиар компании.

"Я совершенно не ожидал, что бизнес так быстро разрастется и будет широко принят обществом. Нам всем пришлось учиться новым для себя профессиям ради мечты Микэйлы. Сначала я работал в Dell и старался совмещать лимонад с постоянным делом, но пчёлы изменили всю нашу жизнь"с, - рассказывает Тео.

Источник: news.ru

Нет комментариев

Лента новостей

13 Октябрь 2024

12 Октябрь 2024

Предыдущие новости