Общественно-политическая интернет газета
Академическая успеваемость школьников оказалась связана с двумя факторами: уверенностью школьников в своей способности к обучению и образованностью их родителей. К такому выводу пришли ученые из Норвежской школы бизнеса.
Речь не идет об общей самооценке - важно, чтобы школьники были уверены в своих способностях к познанию, рассказали исследователи. Другим немаловажным фактором они назвали степень образования их родителей, в первую очередь - матерей.
Ученые предположили, что на ситуацию влияет как генетический компонент интеллекта, так и формирование дома интеллектуальной среды. При этом выяснилось, что качество преподавания играет наименьшую роль в этом вопросе.
Отмечается, что при подготовке аналитики представители Норвежской школы бизнеса опирались на сведения, полученные от 600 000 школьников из 79 стран, участвовавших во всемирном исследовании PISA Организации экономического сотрудничества и развития.
Oxu.az
27 Ноябрь 2024
26 Ноябрь 2024
КомментарииОставить комментарий