Общественно-политическая интернет газета
Соцсеть Facebook объявила о ребрендинге. Новый логотип сделан только в одном синем цвете (без градиента), чтобы буква F лучше выделялась благодаря контрасту. А еще оттенок получился более ярким.
"Наше намерение состояло в том, чтобы создать обновленный дизайн логотипа Facebook, который был бы более смелым, энергичным и вечным", - говорится в сообщении компании.
По словам директора по дизайну Facebook Дейва Нгуена, цель ребрендинга - "расширить фундамент и создать определяющий знак бренда, который закрепляет систему идентификации".
"Мы хотели, чтобы обновленный логотип был знакомым, но динамичным, полированным и элегантным в исполнении. Эти тонкие, но значительные изменения позволили нам достичь оптического баланса с ощущением движения вперед", - заявляет Нгуен.
Источник: daily.afisha.ru
30 Ноябрь 2024
29 Ноябрь 2024
КомментарииОставить комментарий