Общественно-политическая интернет газета
Рекордные 126 млн человек посмотрели Супербоул, финал чемпионата по американскому футболу, по предварительным данным исследовательской компании Nielsen и телеканала Fox, передает Oxu.Az.
На канале Fox матч, прошедший в ночь на понедельник, посмотрели 111.5 млн человек, на бесплатном стриминговом сервисе Tubi - 13.6 млн зрителей, на собственной платформе Национальной футбольной лиги (NFL) - 800 тыс.
Рекордная аудитория Супербоула фиксируется третий год подряд. В прошлом году матч смотрели в совокупности 123.4 млн человек.
В этом году в финальной игре сошлись победитель двух последних сезонов "Канзас-Сити Чифс" и команда "Филадельфия Иглз", которая и стала победителем со счетом 40-22. Матч прошел в Новом Орлеане.
Супербоул - самое популярное телесобытие года, и крупнейшие компании специально готовят рекламные ролики к этому событию, зачастую с участием мировых знаменитостей. Стоимость 30-секундного слота в этом году достигала 8 млн долларов, в роликах снимались Харрисон Форд, Мэтью Макконэхи и Мэг Райан.
22 Февраль 2025
21 Февраль 2025
КомментарииОставить комментарий