Общественно-политическая интернет газета
Администрация торговой сети магазинов OBA опровергла обвинения в том, что в одном из их магазинов удерживали в заложниках несовершеннолетнего.
Опровержение последовало сразу после того, как мать девятиклассника пожаловалась в соцсетях на то, что её сына держали в заложниках из-за того, что он вместе с друзьями украл из магазина шоколадные конфеты на сумму 300 манатов. По словам женщины, администрация магазина не отпускала подростка, пока его родители не вернут 700 манатов, с учётом того, что это не первый подобный поступок школьника.
Эта информация не соответствует действительности, заявили в компании.
По данным компании, вчера в магазине OBA 8 торговой сети OBA в Сабунчинском районе Баку расследовали заявление о том, что ученик 9-го класса с начала января несколько раз воровал из магазина, а директор магазина удерживал его, вымогая с родителей деньги.
«Хотим отметить, что с использованием средств безопасности в наших магазинах осуществляется постоянный мониторинг для защиты прав и интересов наших клиентов, магазинов и сотрудников.
К сожалению, в ходе последнего инцидента несовершеннолетний в разные дни, незаметно пройдя через кассу, вынес множество товаров, превышающих ежедневные потребности.
Менеджер магазина, принимая во внимание на тот момент эмоционально-психологическое состояние несовершеннолетнего, попросил связаться с его родителем. Сначала в магазин пришёл его старший брат, и затем они вместе с ним ждали, пока придёт родитель. Когда родитель подошёл, ему показали видеозапись. Когда наш сотрудник заявил, что обратится в правоохранительные органы, женщина рассказала о своём семейном положении и попросила решить вопрос по взаимному согласию, учитывая, что её ребёнок не достиг совершеннолетия. Из-за нехватки средств, чтобы полностью возместить ущерб, родитель добровольно заложил своё удостоверение личности и мобильный телефон, предложив заплатить всего 150 манатов», — сказали в представительстве компании.
Там также добавили, что сохранили все записи камер видеонаблюдения на случай необходимости предоставления их в полицию.
Компания также привела слова управляющего магазина, который не стал вызывать полицию только из-за слёз матери:
«Узнав о случившемся, мать побила ребёнка в магазине и заплакала. Она плакала и умоляла не звать полицию. Я тоже не смог остаться равнодушным. Каждый из нас является гражданином этой страны. Эти дети — наше будущее. Я думал, что ребёнок может испугаться, убежать и причинить себе вред. По этой причине мы ждали, пока мать придёт вместе со старшим братом ребёнка. К сожалению, я оказался в неправильной ситуации и думал больше о других, чем о себе. В этом случае совершенно не может быть и речи о том, чтобы держать кого-либо в заложниках».
24 Январь 2025
КомментарииОставить комментарий