Общественно-политическая интернет газета
Специалисты министерства транспорта Казахстана обнародовали предварительные данные, касающиеся расследования крушения авиалайнера AZAL в Актау. Текст отчета доступен по ссылке.
22:01 Начата работа по подготовке окончательного отчета о крушении самолета Azerbaijan Airlines. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании авиакатастрофы близ Актау 25 декабря 2024 года.
«В соответствии с требованиями Чикагской конвенции ИКАО, после предварительного отчета в течение года с момента происшествия должен быть подготовлен окончательный отчет о причинах крушения. Работа по подготовке окончательного отчета уже начата Республикой Казахстан и другими государствами, участвующими в расследовании», — говорится в материале.
20:46 В предварительном отчете Минтранса Казахстана говорится о том, как работали местные службы, узнав о происшествии.
В 10:47 по нашему времени вышка в Актау получила информацию от диспетчерского пункта Ростова о том, что борт столкнулся с птицей и следует на аэродром Актау на вынужденную посадку, ориентировочное время прибытия в аэропорт 11:16.
В 11:02 вся техника аэропорта Актау и часть аварийно-спасательной команды собрались в пункте сбора по квадрату Н-24.
В 11:03 три единицы техники, оперативная машина УАЗ и пожарная машина войсковой заняли позиции для обеспечения оперативной готовности.
В 11:21 наши службы стали наблюдать самолёт, хаотично меняющий траекторию полета (резкий набор/снижение).
В 11:25 воздушное судно пропадает из зоны видимости с территории аэропорта, после чего в 11:28 РП сообщил о крушении самолета вблизи посёлка Сайын.
В 11:35 наши сотрудники прибыли к месту происшествия и обнаружили заднюю(хвостовую) часть воздушного судна с гражданскими людьми, эвакуировавших пассажиров. Приблизительно 300-350 метров от задней части самолёта горела передняя часть ВС.
20:20 План «Ковер» был объявлен после того, как по азербайджанскому борту был нанесён удар.
20:11 После столкновения с земной поверхностью самолет распался на несколько частей.
Центральная и передняя часть фюзеляжа, нижняя часть кабины пилотов и правое крыло полностью уничтожено огнем.
Верхняя часть кабины пилотов отделилась от нижней части, на которой сохранились верхняя панель инструментов, 2 ветровых остекления кабины и 1 боковое окно.
Задняя часть фюзеляжа с хвостовой частью находилось на расстоянии от остальных частей самолета.
Левое крыло с центральной частью самолета находились на месте возгорания фюзеляжа и частично сохранились.
Шасси – в результате столкновения были разрушены и разбросаны на месте происшествия, верхняя часть левой стойки осталась в нише левого крыла.
Правый двигатель разрушен на несколько крупных и мелких частей. Левый двигатель частично сохранился.
20:04 Посторонние предметы, извлеченные из различных систем самолета.
05 Февраль 2025
04 Февраль 2025
КомментарииОставить комментарий