Общественно-политическая интернет газета
За 48 часов Дому Louis Vuitton удалось заработать в интернете около 13,5 млн долларов.
Фотография Энни Лейбовиц, на которой звезды футбола Криштиану Роналду и Лионель Месси играют в шахматы на чемодане Louis Vuitton, стала вирусной в соцсетях. За двое суток она была опубликована более 55 000 раз и набрала в общей сложности около 65 млн лайков - больше всего за всю историю платформы Instagram.
Также сообщается, что с момента публикации снимка модный дом Louis Vuitton заработал около 13,5 млн долларов. По данным маркетинговой платформы Launchmetrics, это более чем вдвое превышает недавнее сотрудничество Adidas с группой K-Pop Blackpink и примерно на 40% больше, чем кампейн Versace с Дженнифер Лопес в 2019 году.
Рекламная кампания Louis Vuitton стала первой совместной работой форварда сборной Португалии Криштиану Роналду и аргентинского нападающего "Пари Сен-Жермен" Лионеля Месси.
Источник: gazeta.ru
22 Сентябрь 2024
21 Сентябрь 2024
КомментарииОставить комментарий