Общественно-политическая интернет газета
Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. В субботу новый сейфти-кар дебютирует на Гран-при Сан-Марино.
Как передает Oxu.Az, об этом сообщает motor.ru.
Премьера гибридного BMW M5 прошла в Милане. Отличий от серийной "эм-пятой" здесь не так много: люстра, передний сплиттер, кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и насос для откачки топлива при транспортировке.
Ливреей седан напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC вроде "24 часов Ле-Мана" и IMSA.
Силовая установка такая же, как у серийной машины. Она называется M Hybrid и включает битурбодвигатель V8 4.4, электромотор и тяговую батарею номинальной емкостью 22.1 киловатт-часа. Комбинированная отдача - 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
В трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат, привод у M5 полный M xDrive с активным задним дифференциалом. При этом "седьмая" итерация седана пусть и ненамного, но медленнее предшественника, потому что весит, как заправский внедорожник.
Разгон до "сотни" с 3.4 секунды увеличился до 3.5, и то с заряженной батареей. А вот ускорение до 200 км в час все же проходит быстрее: 10.9 секунды вместо 11.1. Максимальная скорость традиционно для BMW ограничена 250 км в час, но при заказе опции M Driver`s Package потолок сдвинется к 305 км в час.
Уже в базе седан оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес. То же самое доступно универсалу M5 Touring.
10 Июнь 2025
09 Июнь 2025
08 Июнь 2025
07 Июнь 2025
06 Июнь 2025
05 Июнь 2025
КомментарииОставить комментарий