Свобода людям, независимость нациям!

Компания Bulgari принесла извинения Китаю

Ювелирный дом Bulgari принес извинения за то, что указал Тайвань как независимый от Китая на своем веб-сайте.

Выделение острова в отдельную страну вызвало бурную реакцию в китайской социальной сети Weibo. Пользователи заметили раскрывающееся отдельно меню Тайваня на сайте Bulgari.

Данная реакция побудила государственное СМИ The Global Times опубликовать в соцсетях следующий комментарий: "Тайвань является неотъемлемой частью территории Китая и не может быть указан в качестве страны".

Bulgari, принадлежащая конгломерату LVMH, принесла извинения в своем официальном аккаунте в Weibo, заявив, что недоразумение произошло из-за "ошибки руководства", а компания "уважает суверенитет и территориальную целостность Китая".

Это не первый иностранный бренд, столкнувшийся с гневом китайских пользователей соцсетей. В 2019 году Versace, Givenchy и Coach подверглись резкой критике в Китае, когда выяснилось, что они на своих сайтах выделяли отдельные страницы для Тайваня, Гонконга и Макао.

Oxu.az

Нет комментариев

Лента новостей

29 Сентябрь 2024

28 Сентябрь 2024

Предыдущие новости