Общественно-политическая интернет газета
Агентство J.D.Power опубликовало исследование, которое затрагивало удовлетворённость китайских пользователей автомобилями, представленными на рынке Поднебесной.
Об этом сообщает Oxu.Az со ссылкой на ixbt.com.
Средний показатель жалоб на качество вырос с 204 случаев на 100 автомобилей (РР100) до 212 в этом году. Причем максимальный рост количества жалоб показали немецкие бренды (+21 РР100). Для китайских брендов количество жалоб сократилось на 10 РР100.
В среднем BMW имеет 213 жалоб на 100 авто, у Audi и Mercedes - по 215, средний результат по сегменту - 213. У Chery этот показатель составляет 203, у Geely - 204, у Changan - 207. Средний результат в сегменте - 211.
Среди массового сегмента лидирующие места по уровню качества заняли совместные предприятия GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota. Если же говорить о чисто китайских компаниях, то в пятерку вошли Chery, Geely, GAC, Changan и Jetour. В конце рейтинга оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.
В премиальном сегменте лидирует Porsche с рекордным результатом 192 PP100, далее идут Lexus (207) и Cadillac (211).
29 Ноябрь 2024
КомментарииОставить комментарий