Общественно-политическая интернет газета
Израильский военный журналист Сергей Ауслендер в своем Youtube-канале проанализировал обстоятельства и траекторию последнего полета самолета авиакомпании AZAL, упавшего в казахстанском Актау. Musavat.com со ссылкой на Minval предлагает вам его выводы с некоторыми сокращениями.
Сразу возникает вопрос – почему самолет «Азербайджанских авиалиний» летел именно в Актау, хотя как минимум три аэропорта располагались гораздо ближе.
На сравнительно небольшом расстоянии от Грозного находятся аэропорт Владикавказа и аэропорт Нальчика, а почти прямо по дороге в Актау расположен аэропорт Махачкалы.
В любом случае самолет, который терпит бедствие, который плохо управляется, у которого есть какие-то проблемы, надо сажать на том аэродроме, рядом с которым это происходит, либо его следует наводить на другой ближайший аэродром.
Можно было даже попытаться добраться до аэропорта Тбилиси, который был ближе, чем Актау, но для этого надо было перелететь через Кавказский хребет, а это было довольно проблематично, ибо самолет плохо управлялся.
Таким образом, остаются Нальчик, Владикавказ и Махачкала. Но летчикам было предложено лететь в Актау.
Для того, чтобы попасть в Актау, самолету надо было перелететь через Каспийское море. Не бог весть какое расстояние, но там было именно море. И в этом кроется ответ на вопрос – зачем его отправили именно в Актау.
Самостоятельно командир воздушного судна не мог принять такое решение. И его отправили в Актау, потому что на земле уже знали о том, что самолет был поражен ракетой ПВО. И его буквально хотели утопить в море. Вот для чего его направили в Актау – в надежде, что он грохнется в море и удастся скрыть все следы.
28 Декабрь 2024
КомментарииОставить комментарий