Общественно-политическая интернет газета
Индийская компания Larsen & Toubro (L&T) и ее испанский партнер Navantia разработали технологию получения кислорода на борту подводных лодок во время нахождения под водой.
Как передает Oxu.Az со ссылкой на газету The Economic Times, генератор на основе технологии, разработанной L&T и Navantia, впервые внедрен на новейшей испанской дизель-электрической субмарине S-83. Индийско-испанская разработка использует биоэтанол для выработки кислорода для экипажей подводных лодок. Ее применение повышает скрытность субмарин и позволяет им находиться под водой до 21 дня без всплытия на поверхность. Планируется, что генераторы биоэтанола будут использоваться на шести многоцелевых подводных лодках проекта 75I для ВМС Индии. Их строительство на сумму в 43.5 млрд долларов запланировано на верфях в Мумбаи компании Mazagon Dock Shipbuilders Limited c использованием трансфера технологий иностранных производителей.
В объявленном Министерством обороны Индии тендере на трансфер технологий участвует тандем Navantia - L&T, с ним конкурирует немецкий консорциум Thyssenkrupp Marine Systems.
28 Ноябрь 2024
27 Ноябрь 2024
КомментарииОставить комментарий