Свобода людям, независимость нациям!

Эксперт назвал основные причины перегрева двигателя

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) может перегреваться из-за загрязнения радиаторов, появления течей антифриза, а также отказа электроники. Эти проблемы могут привести к серьезным последствиям для автомобиля и значительным финансовым затратам на ремонт.

Как передает Oxu.Az, об этом gazeta.ru рассказал директор по послепродажному обслуживанию "Автодом Алтуфьево" Роман Тимашов.

По его словам, одной из наиболее распространенных причин перегрева является загрязнение радиаторов охлаждения.

"Перегрев мотора часто происходит из-за загрязнения радиаторов охлаждения двигателя. Обычно это случается после сезона цветения тополей, одуванчиков и других растений. Сюда же можно отнести загнутые соты радиатора, что тоже ведет к перегреву", - пояснил Тимашов.

Другой распространенной причиной являются течи в системе охлаждения, которые приводят к снижению уровня антифриза. Жидкость может уходить через различные патрубки, поврежденный расширительный бачок, изношенные радиатор или помпу.

Эксперт также отметил, что часто причиной перегрева становится отказ электроники. В основном выходят из строя моторчик охлаждения, реле, проводка и различные датчики. Особенно неприятным и дорогостоящим случаем для автовладельца является прогар прокладки или деформация головки блока цилиндров, что приводит к прорыву газов в систему охлаждения.

Для продления срока службы двигателя автомобиля Тимашов рекомендует проводить своевременную замену всех технических жидкостей, включая не только моторное масло, но и антифриз. При этом эксперт подчеркивает, что рекомендованные производителем сроки обслуживания лучше сократить на 30-50%, особенно при эксплуатации в сложных городских условиях.

Нет комментариев

Лента новостей

16 Август 2025

15 Август 2025

Предыдущие новости