Общественно-политическая интернет газета
Dior показал рекламную кампанию новой мужской коллекции сезона осень-зима 2022. Линия сочетает в себе контркультуру и моду, парижский стиль и элементы современной американской спортивной одежды, монохром и контрастность.
Вдохновением для кампании послужили образы бунтарских поэтов бит-поколения (писателей-экзистенциалистов), зародившегося в 40-х в стенах Колумбийского университета. Отрывки произведений одного из самых ярких представителей направления - Джека Керуаки - размещены на заднем фоне.
Креативный директор мужской линии Ким Джонс показал пиджаки, свитеры, рубашки, классические брюки, джинсы, футболки и аксессуары в широкой цветовой палитре - от ярко-зеленого до спокойного бежевого. В линии также появились и обновленные версии сумок Saddle, Tote и Lingot.
Источник: buro247.ru
15 Октябрь 2024
КомментарииОставить комментарий