Общественно-политическая интернет газета
Быстрее всего к поломке или выходу из строя трансмиссии приводит неправильная эксплуатация автомобиля.
Как передает Oxu.Az, об этом газете "Известия" рассказал российский автомобильный эксперт Александр Гоман.
"Если у автомобиля высокий дорожный просвет и автоматическая трансмиссия с подключаемым полным приводом, то не стоит ждать от него подвигов и отправляться покорять непроходимые дороги. Некоторые путают городской паркетник с Jeep Wrangler или УАЗиком, где есть жесткие блокировки", - уточнил автоэксперт.
По словам специалиста, при экстремальной эксплуатации перегревается жидкость автоматической коробки передач (АКП), падает давление, а насос перестает эффективно работать. Также при возникновении критичной температуры могут повредиться фрикционы и межосевые дифференциалы.
Гоман сообщает, что на трансмиссии влияют резкие ускорения, а несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости приводит к потере эксплуатационных свойств масла, появлению осадка, который забивает соленоиды и гидроблок. Эксперт уточняет, что чаще всего автопроизводитель прописывает, когда нужно менять жидкость в коробке. Если у водителя нет этой информации, рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км пробега.
КомментарииОставить комментарий