Общественно-политическая интернет газета
Ремонт имеет очень важное значение для улучшения транспортной инфраструктуры и в то же время для увеличения количества станций метро в пределах столицы, в особенности в центре города. Об этом Minval заявил глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.
«Когда мы говорим о 10 станциях, то, в первую очередь, имеем в виду исследования на «цифровом двойнике», созданном в городе Баку по линии Министерства цифрового развития и транспорта . Эти исследования дали возможность определить плотность пассажиропотока, интенсивность движения автомобильного транспорта, самые трудные направления и приоритеты. Сегодня одна из важных задач для Бакинского метрополитена — продление фиолетовой ветки, в этом направлении будет построено шесть станций, и в соответствии с поручением президента Ильхама Алиева будут определены места этих станций», — сказал он.
По его словам, функциональная деятельность фиолетовой ветки будет продолжена тем, что из построенных станций будет обеспечен переход на станциях «Низами» и «Хатаи» на зеленую ветку и на станции «Сахиль» — с красной на фиолетовую ветку. Основные функциональные направления фиолетовой ветки — это населенные пункты Хырдалан, Масазыр, Сумгайыт и на дороге Баку-Шамахы, обеспечение удобного передвижения жителей этих административных единиц и интеграция с Бакинским метрополитеном, а также сокращение расстояния.
В общем, помимо этих шести станций, предусмотрено еще строительство четырех станций на зеленой ветке, после станции «Хатаи». Но параллельно с реализацией этих проектов самая важная задача заключается в отделении веток, то есть, как известно, красная и зеленая ветки сливаются на станции метро «28 Мая» и фактически вместе проходят до станции «Ази Асланов». Сегодня на красной и зеленой ветках, после станции «28 Мая», невозможно сократить интервал до менее чем 4 минут. После реализации проекта по разъединению веток интервалы на красной ветке сократятся до 2 минут, на зеленой — до 2, 5 минут. И разумеется, для обеспечения бесперебойной работы метрополитена необходимо усовершенствовать работу депо. Депо зеленой ветки находится рядом со станцией «Дарнагюль», будут проведены работы по его строительству, после того, как будет запущена работа этого депо, станет возможным разъединение веток.
Затем будет построен небольшой тоннель рядом со станцией метро «28 Мая», который обеспечит движение поездов с «Джафара Джаббарлы» прямиком до станции «Низами». И разумеется, во время строительства этого тоннеля на земле должны быть проведены соответствующие работы, также будут приняты меры по недопущению неудобств в передвижении граждан на этом участке.
30 Январь 2025
КомментарииОставить комментарий