Свобода людям, независимость нациям!

Бачок переполнен охлаждающей жидкостью: как отличить норму от первых признаков перегрева

Весной под капотом можно обнаружить странную картину: в расширительном бачке вдруг слишком много охлаждающей жидкости. Паниковать или нет - зависит от причины.

Как передает Oxu.Az, об этом пишет pravda.ru.

Иногда всё просто - и в этом "виновата" весна

С потеплением антифриз расширяется - это его естественное свойство. Зимой вы долили его до нужного уровня, а теперь, на фоне плюсовой температуры и прогрева мотора, жидкость оказалась выше нормы.

Если после активной поездки вы заметили увеличение - просто подождите. Остывший двигатель вернёт уровень к прежнему состоянию. Главное, чтобы жидкость не выливалась за пределы бачка и не появилась пена.

Но бывают и тревожные сигналы

Вот что может скрываться за аномальным подъёмом уровня охлаждающей жидкости:

Воздушная пробка - мешает циркуляции антифриза, перегревает двигатель и отключает печку. Часто появляется из-за трещин или негерметичности системы.

Старый антифриз - после 2 лет он теряет свойства, нарушает охлаждение и сбивает уровень в бачке.

Засорённый радиатор - уменьшает объём системы, создавая эффект "переполненности".

Неисправный термостат - гоняет жидкость по малому кругу, не давая ей охладиться, вызывая перегрев и подъем уровня.

Если заметили подтёки, пузырьки в бачке, проблемы с печкой или нестабильную температуру - игнорировать это нельзя. Охлаждающая система - не шутка, особенно в жару или при длительных поездках.

Нет комментариев

Лента новостей

30 Май 2025

29 Май 2025

Предыдущие новости