TikTok начала тестировать во Вьетнаме новую функцию, которая позволит пользователям запускать мобильные игры прямо в приложении социальной сети для обмена короткими видео, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники.
В компании полагают, что появление игр на платформе увеличит доходы от рекламы, а также время, которое пользователи тратят на одно из самых популярных в мире приложений с более чем 1 млрд активных пользователей.
Источники рассказали, что китайская компания TikTok, принадлежащая ByteDance, планирует расширить программу тестирования в Юго-Восточной Азии. Внедрение новых функций может произойти к третьему кварталу 2022 года.
Представитель TikTok, в свою очередь, заявил, что компания тестирует внедрение HTML5-игр в свое приложение в сотрудничестве со сторонними разработчиками.
Источник: gazeta.ru