The Economist опубликовал статью о YouTube-канале Kənd Həyatı, который знакомит мир с азербайджанской кухней и природой. Этот канал имеет 7 миллионов подписчиков и более 2 миллиардов просмотров.
Автор статьи отмечает, что видео, созданные в гармонии с природой, дарят зрителям ощущение покоя и умиротворения.
«Это бальзам для души, настоящее расслабление», — гласит комментарий на YouTube под одним из видео Country Life Vlog.
«Но может ли приготовление плова с говядиной и тыквой или выпекание хлеба на бочке действительно оказать преобразующее воздействие? С почти 7 миллионами подписчиков и 2 миллиардами просмотров назвать это скучным — значит упустить суть. Зрители из Лондона, Сиднея, Екатеринбурга и Киева заходят сюда. За пять лет — почти 500 выпусков (около 25 минут каждый) — здесь нет ни спецэффектов, ни неожиданных поворотов сюжета, ни напряжения. Эти видео без стеснения дарят дозу спокойствия и гармонии с природой. Это эхо ушедшей эпохи, когда летние фрукты заготавливались на зиму, а простые сельскохозяйственные дела были неотъемлемой частью приготовления пищи», — говорится в статье.