В фирменном интернет-магазине Porsche стала доступна для заказа новая коллекция одежды и аксессуаров.
Об этом сообщает Oxu.Az со ссылкой на auto.ru.
Они выполнены в клетчатом стиле традиционной отделки модели 911 Turbo, которой в этом году исполняется 50 лет. Для продвижения новинок в Porsche нарисовали рендер классического купе в оригинальной раскраске.
Машина в клетчатой ливрее существует только на рендерах. Её придумали как один из символов в рамках празднования полувекового юбилея Porsche 911 Turbo. Окраска повторяет фирменную для модели отделку салона клетчатой тканью.
Как гласит история, во время разработки первого Turbo шеф-дизайнером Porsche был Анатоль Лапин. Он носил брюки в клетку "шотландский тартан". Узор решили использовать на новой модели. Однако ткань для одежды оказалась непригодна для автомобиля. И тогда стилист марки Доротея Мюллер-Гудвин нашла поставщика с необходимым уровнем качества.
Клетчатый интерьер впервые появился на концепте 911 RSR Turbo, показанном в 1973 году. Год спустя в серию пошёл 911 Turbo (изначально называвшийся 930 Turbo) с такой же отделкой. Предлагались три разных цветовых решения: Black Watch (синий, зелёный и чёрный), McLaughlin (красный и синий) и Mackenzie (бежевый, красный, синий, белый и оливково-зелёный).
В новую коллекцию вошли различные предметы одежды и аксессуары. Один из самых доступных - чашка для эспрессо за 25 евро. А на вершине по цене оказался хронограф лимитированной серии за 10 950 евро.