Британское финансовое подразделение автогиганта Volkswagen было оштрафовано Управлением по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) на внушительную сумму в 5.4 млн фунтов стерлингов (почти 12 млн манатов - ред.) за ненадлежащее обращение с заемщиками, оказавшимися в трудном положении. Кроме того, компания выплатит 21.5 млн фунтов (47.7 млн манатов - ред.) в качестве компенсации примерно 110 тыс. пострадавших клиентов, которые могли пострадать из-за действий Volkswagen в период с января 2017 года по июль 2023 года.
Как передает Oxu.Az, об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA).
По словам соисполнительного директора FCA Терезы Чемберс, Volkswagen Finance проявила отсутствие эмпатии и профессионализма по отношению к должникам, усугубив их и без того непростую ситуацию. Клиентам, просрочившим платежи за автомобиль, не давали возможности разобраться с долгами, а персонал компании подходил к проблемам жестко и бессердечно.
Агенты по обслуживанию клиентов позволяли себе смеяться над ошибками должников во время телефонных разговоров. Более того, фирма взимала плату за изъятие конфискованного автомобиля в размере 252 фунтов стерлингов (560 манатов - ред.), не задумываясь о том, как эти дополнительные сборы будут выплачиваться людьми, уже находящимися в затруднительном финансовом положении.
Представители Volkswagen признали все недостатки и заверили, что уже скорректировали порядок работы с клиентами. Компания принесла извинения за причиненный ущерб и пообещала исправить ситуацию.