На протяжении десятилетий Mercedes-Benz E-Class был синонимом такси, однако в этом году в Германии было продано всего 127 бизнес-седанов для извоза.
Как передает Oxu.Az со ссылкой на motor.ru, пять лет назад на родине марки каждый второй автомобиль такси был Mercedes, но сегодня доля упала до 18%. Автопроизводитель не заинтересован в продолжении продаж заводских спецверсий, так как рынок слишком мал, а такси "не соответствует стандартам роскоши".
Босс марки Ола Каллениус без сожалений закрывает подразделение легковых коммерческих машин: специальных скидок для операторов такси больше не будет, а заказать утилитарную машину в ливрее с завода с 2024 года невозможно.
Современное такси в 1896 году изобрел именно Daimler, то есть уместно говорить о виде бизнеса с более чем 120-летней историей. Такси Mercedes могут остаться только в сегменте MPV, но это другое подразделение - MB Vans.
В связи с этим немецкие таксисты пересаживаются на Volkswagen и Toyota. Японский автопроизводитель предложил коммерческие спецверсии Corolla и RAV4, добившись успеха. Бестселлерами сегмента остаются каблучки Touran и Caddy. В общей сложности ежегодно в Германии регистрируется 6 000 - 7 000 новых такси, так что емкость сегмента действительно невелика.