Lamborghini Huracan умер, но его место в линейке занял совершенно новый Temerario: гибридный суперкар с V8 и тремя электромоторами, который почти на 45% мощнее V10 у Huracan.
Huracan, дебютировавший еще в 2013 году, во многом придерживался шаблона, заложенного более ранним Gallardo, но за последние 10 лет автомобильный мир изменился до неузнаваемости, поэтому Temerario - совсем другой зверь, даже если он и не выглядит таковым.
Решимость Lamborghini сократить выбросы, одновременно увеличив мощность и электрифицировать каждую модель в своем модельном ряду означает, что 5,2-литровый V10 пришлось отправить на пенсию и заменить его турбированным V8.
Temerario получил свой собственный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, диаметром цилиндра 90 мм и ходом поршня 78,5 мм - одна из основных причин, по которой он способен раскручиваться до сумасшедших 10 000 об/мин. Lamborghini обещает, что новый V8 звучит более захватывающе, чем большинство турбомоторов, и даже заявляет, что он специально передает некоторые вибрации на кузов автомобиля и сиденья, чтобы усилить тактильные ощущения.
Среди интересных особенностей: литой алюминиевый картер, титановые шатуны и толкатели клапанов, покрытые чем-то под названием DLC (Diamond Like Carbon) и созданные для безопасной работы при 11 000 об/мин.
Двигатель внутреннего сгорания выдает 789 л.с. при 9 000-9 750 об./мин по сравнению с 631 л.с. при 8 000 об./мин у старого Huracan Evo, а крутящий момент в 730 Нм намного превышает 600 Нм старого V10. И это даже без учета трех электродвигателей, выдающих суммарно еще 150 л.с. (110 кВт).
Два из них находятся спереди, чтобы сделать Temerario полноприводным и обеспечить функцию векторизации крутящего момента, а также превратить его в переднеприводный электромобиль в режиме Citta (город).
Третий двигатель, установленный между V8 и новой восьмиступенчатой коробкой передач, выполняет функцию стартера-генератора и заполняет кривую крутящего момента, предположительно убирая турбо-ямы.
В общем и целом, силовой агрегат выдает внушительные 907 л.с., что означает, что он превосходит Ferrari 296 GTB (819 л.с.) и оба McLaren Artura (671 л с.) и 750S (740 л.с.).