Несмотря на то, что электромобили составляют более 50% продаж новых автомобилей в Китае, местные производители несут колоссальные финансовые потери.
Как передает Oxu.Az, Xpeng, Zeekr и Leapmotor сообщили о совокупных убытках в размере 42.9 млрд юаней (около 6 млрд долларов - ред.) во втором квартале, что лишь немного лучше прошлогодних показателей.
Острая ценовая конкуренция, вызванная агрессивным снижением цен BYD в начале этого года, заставила многих автопроизводителей еще больше снизить цены, что привело к сокращению прибыли.
Аналитики предупреждают, что если эта тенденция сохранится, она может привести к краху отрасли.
Кроме того, китайские производители электромобилей сталкиваются с трудностями при выходе за рубеж из-за повышения тарифов в США и ЕС.