Ирина Болгар в соцсетях прокомментировала вышедшую накануне статью в издании The New York Times, в которой представитель Павла Дурова прокомментировал её отношения с миллиардером.
Как передает Oxu.Az, в статье сообщается, что романа у них не было, отношения были исключительно деловыми, а алименты Дуров перестал платить, поскольку Ирина тратила их на себя.
Болгар с этим не согласилась. "Я в полном шоке от всех этих ложных высказываний, которые мне так легко опровергнуть", - заявила она, отметив, что напишет об этом отдельный пост, но позже: пока дети нуждаются в её внимании, а сама она загружена работой.
"Я уже предоставила журналистам The New York Times все имеющиеся доказательства для опровержения ложных комментариев пресс-секретаря Дурова. Это бессовестная ложь. У меня есть фото всех 10 лет нашей семейной жизни, сохранена и личная переписка с Дуровым, содержание которой я с удовольствием предоставлю, иллюстрируя, как он считал нас семьёй и постоянно убеждал меня, что никогда мне не изменял, а также демонстрируя своё романтическое настроение".
Она также отметила, что никогда не слышала о существовании других признанных детей Дурова, кроме двоих официальных. "Впервые слышу о существовании ещё каких-то официально признанных детей, кроме двух старших детей, известных Forbes. Я также впервые слышу о каких-либо пособиях на ребёнка любым детям в размере 10 000. Это в какой валюте, в биткоинах?"