Instagram расширил возможности для творческого самовыражения авторов Reels и позволил добавлять до 20 аудиотреков в одно видео. После добавления треков, их можно отредактировать и оставить только нужные фрагменты. Функция доступна для пользователей по всему миру.
Как сообщает Oxu.Az со ссылкой на 3dnews.ru, ранее для микширования нескольких музыкальных фрагментов в одном видео авторам приходилось использовать сторонние приложения. Теперь же добавить новый трек можно прямо в редакторе Reels, нажав на кнопку "Добавить в микс" (Add to mix).
"Запуск многодорожечного аудиоредактора в Reels предоставляет создателям творческую гибкость, позволяя им микшировать аудио с такими элементами, как текст, стикеры и клипы. И все для того, чтобы выразить свою креативность и идеи так, как они это видят", - говорится в сообщении компании. При этом Instagram будет автоматически указывать имя автора звукового микса, а другие пользователи смогут на его основе создавать свои ролики, сообщает TechCrunch.
Нововведение еще раз подтверждает намерение социальной сети сосредоточиться на развитии формата коротких видео. Ранее в этом месяце глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что платформа не планирует конкурировать с YouTube в сфере длинных видео, а сфокусируется на обмене короткими роликами между пользователями.
"Продолжительные видео менее удобны в таких задачах, которые подразумевают взаимодействие пользователей. Например, менее вероятно, что видео длительностью 10 или 20 минут будет переслано другу, - отметил Моссери в своём Instagram Reel. - Поэтому мы не планируем заниматься сферой длинных видео, потому что наша главная задача - объединять и связывать людей, и мы не хотим отступать от этой идеи, даже понимая, что короткие видео не всегда справляются с этой задачей".