Компания Land Rover тестирует на дорогах Европы прототип батарейной модификации флагманского Range Rover без камуфляжа.
Об этом сообщает Oxu.Az со ссылкой на auto.ru.
Публикующее снимки издание Carscoops предполагает, что это может говорить о скорой премьере электрокара. Судя по фото, внешне он будет отличаться от бензиновой версии лишь незначительными деталями дизайна.
Доработки экстерьера, которые можно заметить на прототипе, сводятся к отсутствию патрубков выхлопной системы и оригинальной решётке радиатора. Она выполнена "полузакрытой" - имеет лишь тонкие горизонтальные воздуховоды. Кроме того, Range Rover укомплектован необычно компактными колёсными дисками, но по предположению издания это временное решение: серийный электрокар должен получить более крупные, но облегчённые колёса со специально разработанными покрышками Pirelli.
Известно, что электрокар базируется на той же платформе, что и бензиновая версия - платформа MLA поддерживает применение батарейных силовых установок с 800-вольтовой архитектурой. Какие именно двигатели получит Range Rover Electric, пока не уточняется, но компания обещает снабдить флагманскую модель инновационной системой контроля тяги. Она сможет реагировать на изменения дорожной ситуации всего за 1 миллисекунду, то есть примерно в сто раз быстрее, чем сейчас.
Ожидается, что нововведения позволят электрическому Range Rover среди прочего более уверенно чувствовать себя на бездорожье. Для новинки уже заявлена глубина преодолеваемого брода в 850 мм: в Land Rover называют это рекордным показателем среди электрокаров-одноклассников.
Впервые официальные изображения электрического Range Rover были опубликованы в декабре. Никаких дополнительных данных с тех пор не озвучено, однако приём заказов уже идёт. На данный момент в лист ожидания включено более 41 000 заявок на возможную покупку.