Авиакомпания China Airlines бесплатно предложила пассажирке место в бизнес-классе в качестве извинений за то, что ее сотрудники на некоторое время заперли ее кошку в клетке.
Согласно информации, известная американская блогерша Нина Гали (Nina Galy), у которой более 400 000 подписчиков в TikTok, в начале июля купила билет на Бали и надеялась взять с собой питомца. Ей предстоял полет на индонезийский остров через столицу Тайваня Тайбэй.
Туристка рассказала, что ей пришлось потратить почти 1 500 долларов на консультации ветеринарных врачей, анализы крови, прививки и оформление документов. Но когда туристка прибыла на Тайвань для пересадки, ей сказали, что въехать в Индонезию с кошкой не получится. Гали предупредили, что единственным выходом для ее будет вернуться в США.
Более того, путешественница пожаловалась, что ей даже запретили дожидаться обратного рейса вместе с домашним любимцем. "Они накрыли ее клетку одеялом, поэтому она сидела в темноте 25 часов, прежде чем мы попали на рейс", - ужаснулась Гали, добавив, что персоналу аэропорта не хватало сочувствия к ее ситуации.
Блогерша снова увидела питомца только на следующий день, когда самолет приземлился в США. Она сообщила своим подписчикам в TikTok, что с кошкой все в порядке, хотя она ужасно пахла и явно нехорошо себя чувствовала в клетке.
Уточняется, что американка получила письмо от менеджера по обслуживанию клиентов China Airlines с предложением компенсации. "Для вашего удобства мы можем предоставить билет в бизнес-класс туда-обратно из США в любой пункт назначения, выполняемый China Airlines", - говорилось в сообщении авиакомпании.
Гали рассказала, что ее "буквально затошнило" после прочтения электронного письма, и она рассматривает возможность подать в суд на авиакомпанию.
Источник: lenta.ru