На автосалоне в китайском Чэнду открыли прием заявок на модель пятого поколения Hyundai Santa Fe. Внешне и по салону китайская версия от совместного предприятия Beijing-Hyundai не отличается от "глобальной": те же рубленые формы кузова, те же двух- и трехрядные компоновки с пятью, шестью или семью креслами. А вот техника оригинальная: с турбомотором сочетается классический автомат.
Как передает Oxu.Az, об этом сообщает motor.ru.
"Глобальный" Hyundai Santa Fe доступен либо с "атмосферником" 2.5 и 8-ступенчатым автоматом, либо с турбомотором того же объема с 8-ступенчатым преселективным "роботом". Но в Китае налоги считаются от рабочего объема двигателя, поэтому было решено сделать ставку на 2,0-литровый агрегат. "Турбочетверка" G4NN развивает 247 сил и 353 Нм крутящего момента, тяга передается через 8-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором.
Большинство китайских Hyundai Santa Fe переднеприводные: в четырех комплектациях из пяти ведущая только одна ось. Цены варьируются в диапазоне от 196 000 до 246 000 юаней (27,6 - 34,6 тыс. долларов). На вершине линейки полноприводная топ-версия за 269 000 юаней (38 тыс. долларов): у такого кроссовера по умолчанию шестиместный салон с мультиконтурными креслами и полный набор электронных ассистентов.